Как настроить кампанию предиктивного дозвона

Готовы ли вы повысить производительность труда агентов и увеличить количество контактов? Следуйте этому 7-шаговому руководству по настройке кампании предиктивного дозвона.

1. Выберите цель кампании

Как и в любой другой кампании, успех всегда начинается с четкой цели. Итак, какую цель вам поможет достичь программа автодозвона? Ваша цель – запланировать встречи на обслуживание? Провести маркетинговое исследование целевой аудитории? Превратить потенциальных клиентов в покупателей?

Сосредоточьтесь на своей цели. И помните, что хорошие цели – это цели SMART: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и своевременные.

2. Почистите свой список звонков

Хотите действительно повысить эффективность кампании с предиктивным дозвоном? Сначала почистите свой список. Избавьтесь от старой, устаревшей или неполной контактной информации. Вы также можете рассмотреть возможность сегментирования списка по различным показателям настроения клиентов, местоположению или другим демографическим признакам. Как только все будет очищено, можно импортировать список в программное обеспечение для предиктивного набора.

3. Используйте местные исходящие номера

Когда вы в последний раз отвечали на звонок из незнакомого номера? Мы так и думали. Ваши клиенты чувствуют то же самое. Увеличьте шансы на то, что люди действительно возьмут трубку, используя исходящие номера, соответствующие коду региона. Профессиональный совет: Избегайте того, чтобы ваши исходящие номера были помечены как спам. Это может произойти, если вы делаете слишком много звонков с одного и того же номера. Поэтому приобретите несколько местных номеров для кодов городов, где у вас большое количество клиентов.

4. Напишите сценарий

Совместно с соответствующими командами разработайте сценарий, направленный на достижение ваших целей. В идеале, ваш сценарий должен соответствовать бренду. Другими словами, ваши агенты должны естественно звучать как представители вашей компании. Вы также захотите написать исчерпывающие ответы на часто задаваемые вопросы и рассказать, как отвечать на возражения или любые колебания.

5. Разработайте голосовую почту

После того как вы составили сценарий, настало время написать голосовое сообщение. В конце концов, вам нужен план для звонков, которые остаются без ответа. Сценарий голосовой почты – это лучший способ максимизировать количество звонков в кампании.

Вы хотите охватить ключевые моменты, но сделать это кратко и понятно. Таким образом, не возникнет путаницы с вашим призывом к действию. Все дело в том, чтобы найти правильный баланс. О, и сделайте так, чтобы людям было легко перезвонить вам, указав бесплатный номер.

6. Используйте другие каналы

Сочетание кампании исходящих звонков с другими маркетинговыми каналами может повысить коэффициент успеха. Чем лучше люди знакомы с вашим брендом и вашим ценностным предложением, тем больше вероятность того, что они ответят на ваш звонок или перезвонят вам, если они вас пропустили.

Если у вас есть адреса электронной почты, проведите кампанию по электронной почте. В рамках кампаний по повышению осведомленности вы также можете размещать соответствующую информацию на своих социальных каналах, чтобы привлечь людей, которые уже следят за вами.

7. Используйте аналитику для итераций и улучшений

Предиктивные дозвоны используют искусственный интеллект для оптимизации производительности агентов и времени связанных звонков. Эти программы разработаны для обеспечения эффективности и максимальной производительности, но все же не лишним будет следить за ними.

Определите показатели, которые вы хотите отслеживать для своей кампании, а затем отслеживайте KPI в аналитике вашего колл-центра, например:

  • средняя доступность агента
  • среднее время разговора
  • средняя скорость соединения
  • средний уровень отказа от звонка

Если ситуация начинает идти в неправильном направлении, вы можете скорректировать настройки.

Начните использовать предиктивный набор с VoIPTime Contact Center

С помощью программного обеспечения для предиктивного набора номера команда вашего контакт-центра сможет охватить больше людей, закрыть больше продаж и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов. Узнайте больше о том, как масштабировать работу вашего центра обработки вызовов и контакт-центра с помощью системы предиктивного дозвона. Поговорите с экспертом VoIPTime Contact Center сегодня.

Цікаві новини для Вас:

Новини партнерів